Меня давно гложет эта мысль и она доканала меня совсем.
Как-то, в почившем на нашем ТВ, нормальном, а не клонированном Топ-Гир показывали «тест» Бугатти Веерон…. Ну те кто видел, меня поймут, а кто не видел…. Ну как вам сказать… сдвоенный двигатель, выверенные формы…. Ну а то, что мастера из БиБиСи умеют делать волшебную картинку, и говорить нечего. Как нечего долго рассуждать о скоростных характеристиках этого авто. Одним словом: весчь. И только один вопрос возник у меня тогда: как скоро это чудо появится в России.
Как-то, в почившем на нашем ТВ, нормальном, а не клонированном Топ-Гир показывали «тест» Бугатти Веерон…. Ну те кто видел, меня поймут, а кто не видел…. Ну как вам сказать… сдвоенный двигатель, выверенные формы…. Ну а то, что мастера из БиБиСи умеют делать волшебную картинку, и говорить нечего. Как нечего долго рассуждать о скоростных характеристиках этого авто. Одним словом: весчь. И только один вопрос возник у меня тогда: как скоро это чудо появится в России.
Тогда английские ребяты устроили веселый тест: кто быстрее доберется из центра Парижа в центр Лондона: человек на Вероне или человек на Цесне (есть такой винтовой самолет). Веерон выиграл.
Помните, некоторое время назад был популярен спор: нужен кондей в машине или нет. Большая часть неопытных сограждан, имеющих опыт общения в лучшем с случае с ВАЗовской продукцией десятого семейства, утверждали, что для наших широт, нафиг это чудо не сдалось. Форточки хватает. Глобальное потепление и технический прогресс отодвинул этот спор на второй план.
Выбирая машину, лично мне, хочется взять аппарат с движком по мощнее, чтоб при возможности легким движением ноги можно было запулить по трассе. Да и с обгонами легче.
Но каждое утро, стоя на Ленинградке я думаю о том, что та сотня кобыл, которая живет там, под капотом, явно застаивается. А потом, когда в районе Войковской в левом ряду меня обогнал человек на роликах, на простых, блин, роликовых коньках, мне стало совсем грустно.
Ладно бы Веерон, да я бы ему и дорогу уступил. Но тут: странные люди на мотороллерах, велосипедисты, а последнее время и пешеходы. Жизнь пошла другой стороной.
Городской километровый драг-рейсинг от пробки до пробки уже не радует. Да и дистанция последнее время все меньше и меньше. И вместо сотни лошадей, мне бы хватило и половины. Но где грань разумной достаточности? В городе 50, но на трассе этого мало. Хотя и на трассах сейчас, не то, что раньше. Я знаю, что моя машина развивает ту скорость, на которой некоторые самолеты отрываются от земли… Но толку мне с этого. Да, я обгоню Ан-2 в полете, наверное, если не встану в пробку. И знание того, что машина круче самолета не добавляет мне радости.
Комментариев нет:
Отправить комментарий