среда, 23 июня 2010 г.

Трос, а точнее его отсутствие

В такую погоду машина без кондея определенно опасна. У водителей отечественного автопрома кипит мозг. И естественно, никакого внимания к дороге. То число аварий, которое я видел вчера не может не поражать. При сухой дороге и, можно сказать, отсутствии пробок, мелких ДТП стало больше. А еще солнце… Вылезая из туннеля получаешь резкий удар по глазам. Очки не спасают.

Кстати, вы не заметили, что авто стали меньше «кипеть»? Неужели количество перешло в качество? Хотя качество авто не спасает от казусов.

Маленькая пробочка в туннеле под Кутузовским. Ее причина красуется на выезде: черная Мазда с аварийкой в левом ряду. Не торопясь приближаюсь к ней. Из машины выходит девушка в состоянии легкой прострации. Пытается куда-то звонить, с надеждой смотрит в туннель и обреченно — на проезжающих. Весь ее вид показывает состояние полной растерянности.

На машине видимых повреждений нет. Объезжаю. Останавливаюсь впереди.

— У Вас трос есть? Давайте в сторону оттащу.
— Не знаю. Сейчас посмотрю.

Девушка скрывается в недрах багажника в поисках счастья. Счастье ищется плохо. Куча химии по уходу за авто есть, пылесос есть. Троса нет. Нее, я не стебусь. У меня тоже троса нет.

— Бензин кончился…
— Был бы трос… Тут до заправки километр.
— Я знаю. Я думала дотяну…

Вот собственно и все. И больше я ничего сделать не мог. Троса нет, канистры нет. Я оставил ее скучать. И уехал. Современное авто развращает. Ни канистр, ни тросов, ни наборов запчастей в багажнике. Скучно.

Только одно меня удивляет. Почему у нас не принято помогать друг-другу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий