вторник, 13 апреля 2010 г.

Эмоции

Шурша шипами по сухому асфальту я качу по улицам ненавистного города. Города, который никогда не спить. Города, в котором вечная пробка. Торопящийся и не верящий слезам, мольбам, радости… да вообще всем существующим эмоциям. Я часть потока: два белых огня впереди, два красных сзади. И жизнь, отражающаяся в зеркалах заднего вида.


Две недели: от траура до траура. Два жутких события. Хотя… мы же привычные. И знаете, когда я смотрю телевизор, я безумно завидую полякам. То, как их объединила эта трагедия. То, как они это переживают, как скорбят… Простите за глупость, но это торжественно и красиво. И подумайте, ведь если у нас произойдет подобное, то этого не будет. Будут пляски на костях и прочее. Ведь даже страшные теракты не способны сподвигнуть народ к общей скорби.

Народ много возмущался по поводу таксистов, взвинтивших цены на проезд. Вспоминали сразу Штаты, а как же без этого, где таксисты увозили людей от взорванных башен бесплатно. Особенно порадовали комментарии: «Ну, так там была эвакуация, а тут люди просто опаздывали на работу или еще куда. Так что ничего страшного». Угу. Помните в «Антикиллере 2»: «Это они на войне, а мы на работе».

Картинки и события за окном накладываются на личную жизнь. Тут поругался, там обрадовался. Тут огорошили, там посмеялся. По случаю принесли мне кучу старых альбомов Metallica… А накатило…

«Когда я был маленький» у меня были альбомы Metallica. Еще на кассетах. И вечно помирающий от нехватки батареек плеер. И мне часто представлялось как я сяду в машину, поставлю кассету в магнитолу (да, да, кассету ибо само слово магнитола уже было фантастикой) и поеду зажигать по улицам и дорогам.

И я ставлю диск. И четкий ритм барабанов и бочки, и запил гитар не тянет меня на подвиги. И хочется просто ехать. Просто переместиться из точки А в точку Б и все. И не совпадает шум мотора с ритмом барабана…

На улице весна. Верный признак этого — кошка на капоте Лексуса, которая греется на солнце. И никто ее не гоняет.

Весна… Тоскливое время.


Тут в голову пришла мысль и я даже поделился ею с одним человеком: «Хочется, чтоб на моей могиле росла береза».

А надысь разговор: «Ну что за апрель такой? Всегда было тихо и мирно. У нас же все гадости были в августе». Что-что. Это глобальное потепление. Сдвинулось все в сторону. И теперь все проходит раньше. А потом подумалось: «Если тихий апрель такой, то что будет в августе?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий