Возможно мы этого не замечаем, но многое в нашей жизни расписано на строгие процедуры. Все технологично, разбито на отдельные операции и подчинено строгому распорядку. Это настолько вплелось в нашу жизнь, что мы не замечаем, как строго следуем определенным процедурам.
Удивительно, но в этом мире все бывает технологично. Даже в таком бардаке, как Ш1.
Раннее утро. У стоек спецконтроля толпится народ. Каждый спешит, кто куда. Человек 15 стоят в очереди на стриптиз, а на стойке рядом никого нет
— Вы работаете?
-- Да, конечно. У нас только что прошла пересменка. Проходите.
Билет. Паспорт. Обувь. Все стандартно. Все по технологии.
Вот регистрация на рейс. Опять длинный хвост.
— У вас серебрянная карточка? Проходите без очереди…
Как она увидела? Это не важно. Технология соблюдена.
— Вам место у окна или у прохода?
…
— У окна остались только в конце салона. Там болтает в полете. Хотите у прохода в начале?
Посадочный. Приглашение…
Второй этаж.
— Проходите. Располагайтесь…
Апельсиновый сок и кофе. Еще газета. Время идет медленно.
— Сочи. Выход №12. Желаем вам приятного полета.
Новый А-320. Все объявления записаны на магнитофон. Стюардессы, отработанными движениями показывают «молитву» для паксов. Ремни, свет. Ушел трап, пришел тягач
— Говорит командир корабля… А еще по маршруту есть грозовой фронт и мы, вероятно, будем его обходить. Из-за этого наш полет пройдет на 5 мин. дольше. Может немного потрясти, но постараемся, чтобы этого не было.
Это сбой в технологии? Этот живой голос неизвестного человека, произнесенный определенно не магнитофоном.
Непонятно. Но технология берет свое. Руление, четыре звонка. Теперь уже все. Ничего не поменять. Четыре звонка – решение есть и ничего в этом мире не изменит его. Где-то там ревут движки. Их почти не слышно. Есть только четыре звонка.
Технология продолжается. Свет, сок, еда.
— Это опять командир коробля. Мы заняли эшелон 11000 (ничего себе высота для Арбуза — мое), за бортом минус полста шесть градусов Цельсия. В Сочи придем по расписанию. В городе сию 24 градуса.
Мммммммм… Сию… Прощай мир, прощай технологии…
Но они еще берут свое. Заход над морем. Пятый звонок. Молитесь, кто боится. Мы идем вниз и уже ничто не спасет. ВПР пройдена. А впереди горы. Удар по полосе. Реверс. Торможение. Рулежка. Стоянка.
— С вами говорит командир корабля. Наш полет окончен. Спасибо.
Я уходил последним. На площадке у выхода стоял он и вместе с бригадиршей стюардесс прощался с пассажирами. Мне захотелось пожать ему руку. Какие уж тут технологии…
Красота! Хорошо пишешь, интересно.
ОтветитьУдалитьВозвращайся на кадабру.
Петрович
Ба, Оскар!
ОтветитьУдалитьА ты то откуда про это место узнал?
Безумно рад видеть!
Да вот намекнули.
ОтветитьУдалитьА почему пилот говорит полста, а не пятьдесят? Чтоб разборчивее было?
"Полста", как и "сию" (буквально: сейчас, сокращение от "сию минуту") -- это сленг. Т.е. обычно радиообмен идет этими фразами, а в салон идут заученные тексты, достаточно шаблонные.
ОтветитьУдалитьМеня как раз и порадовало то, что говорил человек, а не автомат. Пусть говорил на немного странном языке, но человек :)