пятница, 13 ноября 2009 г.

Шторм. Часть VI

-- Горизонт чист. На радаре все спокойно.

-- Что докладывают командиры подразделений?

-- Операция идет по плану. Туристические кварталы зачищены. Сейчас работа идет в поселении. Сопротивления нет. Все по плану.

-- Кто займется обнаружением устройства?

-- По плану мы высаживаем две специальные группы. Но непонятно где искать. Разветданных нет. Придется прочесывать весь остров. А времени не так много. Ведь команда прикрытия должна начать работать через два часа.

-- Они должны справиться. Иначе проблем будет еще больше.


В домике никого не было. Рация была выключена и на какой волне нужно было выходить на связь было непонятно. Обыскав все вокруг они нашли немного еды и ракетницу.

-- Надо убираться отсюда

-- Погоди, может попробуем рацию?

-- Не думаю, что это хороший вариант. Во-первых, нас запеленгуют. Во-вторых, ты английский знаешь?

-- Нет.

-- Вот и я не особо. Говорить нам нечего. Пойдем.

Они открыли дверь. Он держал в руках ракетницу…

Далее все было как в замедленном кино: за дверью было двое. Первый вскинул автомат и короткой очередью свалил одного из них. В ответ –выстрел из ракетницы. Яркая магниевая вспышка вышла из ствола и вонзилась внутрь военной амуниции и затухла где-то внутри. Солдат падал вперед. Он успел перехватить его автомат и дал длинную очередь. Второй боец упал как подкошенный.

Он быстро собрал оружие и взял рацию. Осмотрелся. Вроде тихо.

-- Девчонки, быстро к самолету. Бегом!


«Зироу уан уан зироу», -- раздалось из динамика рации. Секунд через тридцать запрос повторился.

Он молча посмотрел на рацию, не зная что с этим делать.

-- Что там случилось? Где второй?

-- Ничего особого. Все в пределах нормы. Наверное.

-- Где второй?

-- Он остался там. Он нас прикрыл. Это не важно. Быстро в самолет.

-- Зачем?

-- В самолет. Там разберемся.

«Зироу уан уан зироу», -- повторила рация. Они забрались в тесный салон самолета. Он попытался закрыть дверь. Это оказалось не так просто: ручка долго не хотела вставать на свое место и дверь плотно не зажималась.


Он прекрасно понимал, что времени на раздумье практически нет. То, что солдаты не стали ничего узнавать и сразу открыли огонь говорило только об одном: что-то пошло не так. И убивают действительно всех. Почему – вопрос второй. Если не третий. Сейчас важно убраться с острова. Любым способом. А способов практически нет. Дорога в порт заказана. Надеется на случайную лодку на берегу не приходиться. Просто прятаться в лесу или горах – без шансов. Как будут прочесывать остров? Насколько тут вояки?

Нужно убираться. Есть один вариант – самолет. Но…

Штука о трех колесах, двух двигателях и крыльях. Он никогда не сидел за штурвалом. Все его знание о самолетовождении было из пары книжек да компьютерных игр.

Чаша весов: с одной стороны вероятная смерть на острове, с другой – не менее вероятная в самолете. И не ясно что лучше. Но это был шанс. Мизирный. Почти никакой. Но это их шанс.

Он еще раз все обдумал. Взлет – ерунда. Если сумею запустить двигатели – взлетим. Ветра нет. Все будет нормально. Они тут не одни. Самолет поймают радаром. Значит надо идти низко. В самолете должен быть автопилот. Задать высоту… А давление? Как установить нужную высоту? А на руках не смогу.

А если выше, то их ПВО сможет сработать. А если идти вдоль горы? Так что делать? Других вариантов нет. Или есть. Может есть но нет времени. Есть самолет. Надо пытаться. Это значит, что мы сделали все что могли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий