среда, 22 июля 2009 г.

Настроение

Описываются события февраля 2006 г.

Зима, четверг, вечер. На улице зябко и противно. До вылета еще часа четыре, а я давно закончил все дела. Идти в гости не к кому, по городу бродить холодно.

В зале вылета Пулково я не был, наверное, с 1986 г. Нет, конечно, я прилетал сюда и позже, но вот улетать не доводилось. Мне запомнился этот аэропорт толпами народа, задержками рейсов и тем, что он был большим. Три этажа, интересная планировка, а еще подземные траволаторы к удаленным выходам на посадку…
Вечер, 20.00. До начала регистрации 1 ч. 15 мин. Я брожу по пустому, вроде недавно отремонтированному порту и не узнаю его. Он стал чужим. Не знаю почему.

Конечно, угол, который отгородили себе Пулковские и Россия может и покажется кому-то уютным. Но остальной порт кажется брошенным. Перегороженный ширмами центр зала, за которыми твориться шаманское таинство регистрации. И нет людей. Я никогда не мог представить Пулково в котором три человека уже толпа.

Мне становится грустно, я хочу домой. Но рейс еще не скоро. А ведь еще полет, а потом еще из аэропорта…

Я стою и смотрю на летное поле. На стоянке сугробы—Илы. Начинаю их считать, но зачем… Все похоже на то, что люди только что ушли отсюда и некогда шумное место потихоньку привыкает к новому статусу…

Тишину нарушают периодические объявления. В «Пулковском» уголке кипит жизнь, регистрируют и отправляют рейсы. Но тут, в центре здания, кажется, что нам говорят о другом мире. «Начинается регистрация…» Какая регистрация? На табло куча рейсов. Но первый из них мой, а следующий в Челябинск. И опаздывает он часов на 12. А все остальное завтра…

Мучительно проползли еще несколько минут. Потом еще… И вот она, регистрация. Откуда-то появились люди, нас уже человек 20, а может и больше. Но оживает и сам порт. Один за другим садятся самолеты. Это «Пулковские». Дети возвращаются домой, к маме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий