Вы смотрели фильм «28 недель спустя»? Ну, это который продолжение «28 дней спустя», фильм-катастрофа или ужастик… Кому как больше нравится. Ну да я не про фильм, собственно. Просто саундтрек там хороший. При желании его можно найти в интернете и скачать.
Но это все предистория, антураж, так сказать…
Безлюдная, темная квартира. Попугаи спят. Или делают вид что спять. Сабвуфер кидает в темноту волны воздуха. «28 недель спустя»… Странная музыка на очень большого любителя.
Можно закрыть глаза. Хотя зачем, все одно темно. Главное не это. Главное, что можно подумать. Подумать о жизни.
Зачем она? Зачем мы пришли в этот мир. Ведь по сути каждый из нас вольно или невольно оставляет в нем только разрушения. Явные или скрытые.
Сегодня я наткнулся на фразу:
«Будь осторожен, не дай женщине заплакать, потому что Бог считает её слёзы...»
Ну как наткнулся. Она сама пришла из глубин интернета. Ее даже вроде и не звал ни кто. Вот пришла и высветилась на экране монитора.
Скольких людей, которые нуждались в нас, мы обижали? Случайно или специально, расчетливо? За сколько таких обид мы просили прощения, а ведь еще больше осталось незамеченными.
«Будь осторожен, не дай женщине заплакать, потому что Бог считает её слёзы...»
Иногда эта фраза звучит поздно. Настолько, что ей уже нет смысла звучать.
Глупость и идиотизм ситуации в том, что про «слезу ребенка», про женщину, которая тебя любила, верила, доверяла, мы часто вспоминаем тогда, когда уже поздно.
«…Сломано все,
Разрушено все…»
И чья вина в том, что тебе остается сидеть одному в безлюдной квартире и слушать колыхания басов под сюрную музыку иллюстрирующую пустой, брошенный Лондон?
Как это не глупо, но для того, чтобы понять насколько человек тебе дорог, тебе нужно остаться одному. Хотя бы на пару дней.
Я не знаю, чьи слезы считает Бог. Я не знаю зачем быть осторожным. Я знаю, что не дать заплакать можно по-разному. И если уж кто-то хочет, чтобы Бог закрыл этот счет, то пусть он сделает это искренне.
И напоследок…
Она далеко. В шумной компании делает вид, что у нее все в порядке. А может уже и не делает. Жизнь сильно потрепала ее и, возможно, слез было больше, чем улыбок. Но она жива. Встречает новые испытания, которых будет еще немало. Она верит в то, что Бог считает ее слезы, но она не знает кой толк в этом счете, ибо чем больше слез, тем хуже становится.
У нее есть рецепт счастья, но не в одной аптеке ей не продадут это лекарство. Она знает, что хочет. Но не знает, получит ли это когда-нибудь. Ведь время идет… Времени не хватает.
«Будь осторожен, не дай женщине заплакать, потому что Бог считает её слёзы...»
Она готова в это поверить, но не знает, кто заплатит по этому счету. А раз этого нет, она будет тянуть жилы. Будет тащить вперед свое бремя. Ведь ей есть ради кого жить. Но некому положить голову на плечо и просто расплакаться. Расплакаться так, чтоб эти слезы никто не считал.
Но это все предистория, антураж, так сказать…
Безлюдная, темная квартира. Попугаи спят. Или делают вид что спять. Сабвуфер кидает в темноту волны воздуха. «28 недель спустя»… Странная музыка на очень большого любителя.
Можно закрыть глаза. Хотя зачем, все одно темно. Главное не это. Главное, что можно подумать. Подумать о жизни.
Зачем она? Зачем мы пришли в этот мир. Ведь по сути каждый из нас вольно или невольно оставляет в нем только разрушения. Явные или скрытые.
Сегодня я наткнулся на фразу:
«Будь осторожен, не дай женщине заплакать, потому что Бог считает её слёзы...»
Ну как наткнулся. Она сама пришла из глубин интернета. Ее даже вроде и не звал ни кто. Вот пришла и высветилась на экране монитора.
Скольких людей, которые нуждались в нас, мы обижали? Случайно или специально, расчетливо? За сколько таких обид мы просили прощения, а ведь еще больше осталось незамеченными.
«Будь осторожен, не дай женщине заплакать, потому что Бог считает её слёзы...»
Иногда эта фраза звучит поздно. Настолько, что ей уже нет смысла звучать.
Глупость и идиотизм ситуации в том, что про «слезу ребенка», про женщину, которая тебя любила, верила, доверяла, мы часто вспоминаем тогда, когда уже поздно.
«…Сломано все,
Разрушено все…»
И чья вина в том, что тебе остается сидеть одному в безлюдной квартире и слушать колыхания басов под сюрную музыку иллюстрирующую пустой, брошенный Лондон?
Как это не глупо, но для того, чтобы понять насколько человек тебе дорог, тебе нужно остаться одному. Хотя бы на пару дней.
Я не знаю, чьи слезы считает Бог. Я не знаю зачем быть осторожным. Я знаю, что не дать заплакать можно по-разному. И если уж кто-то хочет, чтобы Бог закрыл этот счет, то пусть он сделает это искренне.
И напоследок…
Она далеко. В шумной компании делает вид, что у нее все в порядке. А может уже и не делает. Жизнь сильно потрепала ее и, возможно, слез было больше, чем улыбок. Но она жива. Встречает новые испытания, которых будет еще немало. Она верит в то, что Бог считает ее слезы, но она не знает кой толк в этом счете, ибо чем больше слез, тем хуже становится.
У нее есть рецепт счастья, но не в одной аптеке ей не продадут это лекарство. Она знает, что хочет. Но не знает, получит ли это когда-нибудь. Ведь время идет… Времени не хватает.
«Будь осторожен, не дай женщине заплакать, потому что Бог считает её слёзы...»
Она готова в это поверить, но не знает, кто заплатит по этому счету. А раз этого нет, она будет тянуть жилы. Будет тащить вперед свое бремя. Ведь ей есть ради кого жить. Но некому положить голову на плечо и просто расплакаться. Расплакаться так, чтоб эти слезы никто не считал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий